RSS

.

Выдача архивной справки о захоронении


В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 05.12.2017 № 941-ПП «О формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями города Москвы» ГБУ «Ритуал» в рамках выполнения государственного задания оказывает государственную услугу «Выдача архивной справки о захоронении»

Данная услуга является государственной и оказывается (предоставляется) населению на безвозмездной основе.


Порядок оказания
государственной услуги

Выдача архивных справок о захоронениях осуществляется при личном обращении в ГБУ «Ритуал» в режиме электронной очереди по адресу:
г. Москва, Савеловский проезд, д. 10, стр.4. (по будням с 8.00 до 17.00
обед с 12.00-12.45, суббота с 8.00 до 15.00, воскресенье - выходной) на основании следующих документов:


Заявления на выдачу архивной справки о захоронении.
Свидетельства о смерти (оригинал, либо копия).
Удостоверение (паспорт) на захоронение (при наличии).
Оригинал паспорта гражданина РФ/ временного удостоверения личности гражданина РФ установленной формы/ удостоверение личности военнослужащего/ паспорта гражданина иностранного государства с переводом, заверенным уполномоченным органом/ иных документов, удостоверяющих личность.
Документов, подтверждающих родственные отношения заявителя к захороненному (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство об усыновлении/удочерении, свидетельство об установлении опекунства, иные свидетельства), либо решения суда об установлении факта родственных отношений заявителя к одному из захороненных (оригиналы).
При обращении в ГБУ «Ритуал» посредством почтовой
корреспонденции или электронной приемной
https://ritual.mos.ru/reception/ на основании следующих документов:


Заявления на выдачу архивной справки о захоронении в свободной форме.
Копии свидетельства о смерти.
Копии удостоверения (паспорт) на захоронение (при наличии).
Копии паспорта гражданина РФ/ временного удостоверения личности гражданина РФ установленной формы/ удостоверение личности военнослужащего/ паспорта гражданина иностранного государства с переводом, заверенным уполномоченным органом/ иных документов, удостоверяющих личность.
Копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя к захороненному (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство об усыновлении/удочерении, свидетельство об установлении опекунства, иные свидетельства), либо решения суда об установлении факта родственных отношений заявителя к одному из захороненных.

После представления всех необходимых документов заявителю (физическому лицу) выдается архивная справка в течение 10 (десяти) рабочих дней. Срок предоставления начинает исчисляться на следующий день после дня регистрации заявления.

Архивная справка содержит в себе следующие сведения: наименование кладбища, Ф.И.О. умершего, дата смерти умершего, дата захоронения умершего, номер участка захоронения, регистрационный номер захоронения. Данные о лице, ответственном за захоронение указываются только при обращении:

- лиц, являющихся ответственными за захоронение в настоящий момент;

- лиц, являющихся родственниками захороненному (при предоставлении документов, подтверждающих родственные отношения);

Для иных физических лиц, сведения об ответственном лице в архивной справке не указываются и разглашению не подлежат в соответствии со ст. 7 Закона о персональных данных № 152-ФЗ «Операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом».

Сведения о предоставленной заявителю архивной справке вносятся в книгу учета выдачи архивных справок с присвоением регистрационного номера и указанием необходимости ее предоставления в компетентные органы и организации.