RSS

Архивный учет захоронений и выдача архивных справок

Архивный учет захоронений

Каждое захоронение, произведенное на территории кладбища, в том числе и захоронение урн с прахом, регистрируется ГБУ «Ритуал» в книге регистрации (учета) захоронений с указанием порядкового регистрационного номера захоронения, Ф.И.О. захороненного, даты рождения захороненного, даты смерти и захоронения, номеров актовой записи и свидетельства о смерти, номера участка (колумбария), Ф.И.О. и адреса лица, ответственного за захоронения.

Внесение записи в книгу регистрации (учета) захоронений производится в день захоронения умершего.

Книга регистрации (учета) захоронений является документом строгой отчетности и хранится в архиве администрации кладбища бессрочно.

В случае перерегистрации ответственности за место захоронения на другое лицо сведения вносятся в книгу перерегистрации ответственности за захоронения с указанием Ф.И.О. и адреса нового ответственного лица, а также основания перерегистрации ответственности. Одновременно с этим вносятся изменения о новом ответственном лице в книгу регистрации (учета) захоронений.

Книга перерегистрации ответственности за захоронения также является документом строгой отчетности и хранится в архиве администрации кладбища бессрочно.

Порядок выдачи архивных справок

Выдача архивной справки о регистрации захоронения производится по письменному обращению физического лица в администрацию кладбища.

Выдача архивной справки производится при предъявлении следующих документов:

- письменного заявления физического лица (заявителя);

- документа, удостоверяющего личность заявителя;

- документов, подтверждающих родственные отношения заявителя к одному из захороненных в могиле (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство об усыновлении/удочерении, свидетельство об установлении опекунства, иные свидетельства) (оригинал и копия);

- решения суда об установлении факта родственных отношений заявителя к одному из захороненных в случае отсутствия документов, подтверждающих родственные отношения (копии и оригиналы);

- удостоверения (паспорта) на захоронение (при наличии), а в случае его отсутствия – гербового свидетельства о смерти захороненного (в том числе повторного) для проверки архивных документов кладбища.

После представления всех требующихся документов заявителю выдается архивная справка, в которой указываются следующие сведения: Ф.И.О. умершего, дата смерти, дата захоронения, наименование кладбища, номер участка захоронения, регистрационный номер захоронения, данные лица, ответственного за захоронение.

Сведения о выданной архивной справке вносятся в книгу регистрации выдачи архивных справок. В указанную книгу, в том числе, вносятся сведения об архивных справках, выданных заявителям в связи с необходимостью их предоставления в компетентные органы и организации.